Развлечения

Индустрия развлечений сильно изменилась под влиянием социальных сетей и других платформ, позволяющих публиковать и просматривать блоги, видеоролики и фотографии и использующих технологии обработки естественного языка, поиска информации, обработки изображений, краудсорсинга и машинного обучения. Искусственный интеллект позволяет маркетологам ориентироваться в постоянно меняющемся мире развлечений, анализируя данные о пользователях и помогая понять их намерения.

Варианты использования

АРХИВИРОВАНИЕ И ПОИСК МЕДИАДАННЫХ

Уже сейчас имеется и создается огромное количество развлекательного контента, который сложно промаркировать, рекомендовать и монетизировать. ИИ предлагает более эффективные варианты классификации и хранения огромного объема материалов, что открывает возможности для более точного таргетирования и роста доходов.

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО КОНТЕНТА

ИИ помогает маркетологам создавать подходящий контент для целевых групп на каждом этапе маркетинговой воронки. Алгоритмы облегчают сбор данных о целевой аудитории. Эти данные включают информацию о том, что любят читать потребители, на какие вопросы они хотят получить ответы, и что их волнует применительно к вашему бизнесу. Вооружившись этим знанием, вы можете подбирать и создавать контент, который соответствует их запросам и удовлетворяет их. Это позволяет повысить вовлеченность клиентов и, в конечном итоге, показатели конверсии, независимо от того, с какими предложениями вы обращаетесь.

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА

ИИ может сделать рекламу более эффективной и персонализированной. Обращайтесь к оптимальным потребителям в оптимальное время, используя оптимальные устройства и каналы, с оптимальным маркетинговым посланием. Удивите своих клиентов персонализированным маркетингом, чтобы повысить степень их удовлетворенности.

Преимущества

  • Все более высокий уровень персонализации при создании контента, рекомендациях и поставках.
  • Экономия времени.
  • Рекомендации контента для потребителей.
  • Автоматизированный телемаркетинг, способный поддерживать с покупателем реальный диалог.
  • Индивидуализированный и соответствующий конкретным сценариям использования контент, созданный ИИ.