Датамайнинг

Датамайнинг (интеллектуальный анализ данных) – процесс обнаружения и интерпретации значимых закономерностей и структур в исходных данных, которые могут быть использованы для решения сложных бизнес-вопросов и высокоинтеллектуального прогнозирования. Датамайнинг позволяет выявить ранее неизвестную ценную информацию о клиентах, которая поможет усовершенствовать процесс принятия решений и откроет новые возможности для бизнеса.

Bell.One™ предоставляет полный портфель услуг, связанных с датамайнинг, которые помогут компаниям собирать важную информацию из достоверных источников, получать сведения о клиентах, принимать верные решения, а также оптимизировать бизнес-процессы, основываясь на ценной и точной информации о своей целевой аудитории.

Основные возможности

  • Методы датамайнинг подходят для больших массивов данных и могут быть легко автоматизированы.
  • Методы датамайнинг, используемые для выявления скрытых закономерностей, подразделяются на две категории: методы описания и методы прогнозирования.
    • Методы описания ориентированы на интерпретацию данных (например, визуализированных изображений) в зависимости от их внутренней взаимосвязи; закономерности выявляются исходя из понимания, как относятся части данных ко всему массиву.
    • Методы прогнозирования позволяют автоматически выстраивать поведенческие модели, получая неочевидные данные и предсказывая варианты развития событий.
  • Датамайнинг дает возможность применять широкий спектр методов для анализа больших объемов данных.

Как это работает

Преимущества

  • В финансовом и банковском секторах датамайнинг используется для создания точных моделей прогнозирования рисков для кредитных и ипотечных продуктов. Методы датамайнинг также очень эффективны при обнаружении мошеннических операций.
  • В маркетинге датамайнинг используется для увеличения конверсии, точного определения целевых групп, повышения лояльности клиентов, построения профилей клиентов и создания целевых рекламных кампаний.
  • В ритейле датамайнинг позволяет спрогнозировать поведение покупателей и выбрать правильные точки расположения магазинов в целях улучшения качества обслуживания клиентов и увеличения прибыли.
  • Налоговые органы используют методы интеллектуального анализа данных для выявления мошеннических операций.
  • В производстве датамайнинг позволяет повысить качество продукта, гарантируя удобство и комфорт его использования потребителем.