Интеллектуальная логистика для операторов связи

Последние пять лет в секторе интернета вещей наблюдается значительный рост. Устройства с подключением к интернету вещей оказались весьма выгодны и для коммерческих компаний, и для потребителей. Быстрое развитие этих технологий создает новые бизнес-возможности для операторов связи в таких отраслях, как промышленность, логистика, сельское хозяйство, автопром и фармацевтика.

Решение

Мы поможем вашей компании подготовить ИТ-инфраструктуру к внедрению Интернета вещей. Наше решение Smart Logistics — это инновационная облачная платформа, которая включает службу мониторинга поставок и активов в режиме реального времени с поддержкой сбора данных, создания отчетов и средств аналитики — и при этом с оплатой по мере использования. Вместе мы создадим новые возможности и решения для компаний по всему миру.
  • Отслеживание и мониторинг товаров и активов (например, контейнеров, поддонов) в пути в режиме реального времени
  • Онлайн-уведомления и онлайн-отчетность, предоставление необходимой статистики и аналитики (например, причины задержки)
  • 100% оплата по факту - без предварительных вложений
  • Интеграция с необходимыми приложениями (например: SAP, EDI)

Как это работает

  • Датчики слежения

    Мы отправим вам необходимые отслеживающие устройства – только на нужный вам период и в необходимых количествах.

  • Установка датчиков

    Датчики поступят настроенными и полностью готовыми к работе. Вам не нужно даже нажимать на кнопку для их инициализации.

  • Онлайн-оповещения, мониторинг и отчетность

    Вы получите уведомление о подключении. Мы отслеживаем местоположение вашего груза в любой точке земного шара.

  • Возврат датчиков

    Снова потребовались датчики? Используйте их, сколько вам нужно! Если же нет – мы организуем самовывоз датчиков, когда вы будете готовы их вернуть. Никаких дополнительных расходов!

Преимущества

  • Преобразование бизнес-модели с помощью инновационного решения для Интернета вещей
  • Создание новых источников дохода через существующих и новых клиентов
  • Повышение конкурентоспособности благодаря удовлетворению растущего спроса в самых разных отраслях
  • Улучшение качества обслуживания и повышение удовлетворенности клиентов