Создание системы управления бизнес-процессами

Задачи:

  • Оптимизировать рабочее время сотрудников, работающих в Комплаенс, автоматически предоставляя им самую приоритетную задачу на единицу времени.
  • Выровнять компетенции менеджеров операционной поддержки с помощью автоматизированной системы формирования задач с привязанными к ним инструкциями.
  • Ускорить процессы внедрения изменений в бизнес-процессах, позволив настраивать цепочки задач в системе.
  • Создать визуализированную систему накопления опыта и бесконечного улучшения по модели Деминга-Шухарта.
  • Создать систему оперативного контроля производственного процесса с высоким уровнем декомпозиции, отображаемых данных.
  • Создать систему аналитического контроля производственного процесса с целью его оптимизации.

Результат проекта:

  • Формализованы и типизированы производственные задачи менеджеров операционной поддержки. Задачи выстроены во взаимосвязанные цепочки.
  • Релизован MVP проекта