Автоматизация процесса агентского обслуживания

Задача:

Автоматизировать процесс управления потоком SWIFT-сообщений между компанией Сбербанк и иностранными депозитарными клиентами. Повысить связность различных бизнес-процессов в рамках агентского взаимодействия, высвободить ресурсы для развития сервисов компании, полностью автоматизировать обслуживание клиентов банка в части оказания депозитарных услуг.

Выполненные работы:

В ходе проекта была реализована интеграция систем для прямого получения и отправки SWIFT, созданы новые механизмы и интерфейс для управления и контроля за сообщениями в форме «единого окна». Кроме того, было автоматизировано информирование клиента через email-отчеты о корпоративных действиях с напоминанием о приближении срока подачи документов для участия в них.

Результат проекта:

Теперь формирование SWIFT-сообщений происходит в одном месте двумя кнопками: сформировать и подтвердить. Все данные пользователя логируются в едином месте, где можно все это посмотреть. Значительно уменьшилось число действий, требующихся для оказания депозитарных услуг; увеличилась оперативность поступления сведений клиенту; при подтверждении информации о сделке платеж проводится в считанные минуты; сократился объем сервиса печати, что привело к повышению экологичности бизнес-процессов.
“ Компания АО «Бэлл Интегратор» показала себя как надежный, ответственный и профессиональный партнер. ”
Начальник управления ДИТ
М.В. Рысин