Создание инновационной системы мониторинга доступности страховых услуг

Задача:

Получить возможность мониторинга доступности страховых услуг и отслеживания прохождения транзакций

Выполненные работы:

Внедрено решение, позволющее отслеживать работоспособность всех компонентов, участвующих в процессе предоставления страховых услуг. Весь мониторинг осуществляется непрерывно, в режиме реального времени и на каждом уровне прохождения транзакции, что повышает прозрачность, понимание и контроль работоспособности приложений, компонентов инфраструктуры и восприятия приложений конечными пользователями.

Результат проекта:

Система позволяет в реальном времени отслеживать прохождение транзакций оформления страхового полиса, оперативно реагировать на возникающие сбои в работе задействованных в данном процессе ИТ-сервисов, а также предотвращать возникновение неполадок. Благодаря реализации проекта страховой компании удалось значительно повысить уровень доступности своих сервисов для партнеров и конечных потребителей, в том числе в регионах, что, в свою очередь, привело к росту удовлетворенности пользователей качеством и скоростью предоставляемых услуг. Используемая система мониторинга позволяет также понимать утилизацию ресурсов (серверов) и видеть в режиме реального времени загрузку аппаратного обеспечения.