Создание системы поддержки принятия решений

Задача:

Для поддержки процесса управления качеством ИТ компании необходим был инструмент с единым интерфейсом, отображающим основные показатели и результаты работы Департамента, а также взаимодействующих с ним подразделений.

Выполненные работы:

В ходе проекта был выполнен полный цикл работ по построению системы: от проектирования и сбора требований до передачи в промышленную эксплуатацию. Были актуализированы требования бизнес-заказчиков более чем из 10 подразделений банка, разработана архитектура системы, включающая в себя, в том числе, подсистему обработки и хранения собранных данных, а также реализован процесс визуализации показателей. Типовой вид показателя разработан с учетом макетов дизайнеров банка для обеспечения единого вида всех отчетов.

Используемые технологии:

  • Microsoft Power BI
  • MS SQL Server
  • Informatica

Результат проекта:

Созданное решение помогает руководству ДИТ оперативно получать информацию по ключевым направлениям деятельности, понимать причину отклонения показателей от нормы и принимать оперативные решения на основе имеющихся данных. В настоящий момент в системе поддержки принятия решений реализовано почти 200 показателей для 18 панелей (отчетов), подключено свыше 50 видов источников данных. Полученной информацией пользуется около 300 человек, и интерес постоянно растет: так, если на старте проекта было порядка 10 посещений системы в неделю, то на сегодняшний день это число составляет 3000 уникальных посещений в месяц.