Создание системы управления бизнес-процессами

Задача:

  • Оптимизировать рабочее время сотрудников, работающих в комплаенс, автоматически предоставляя им самую приоритетную задачу на единицу времени.
  • Выровнять компетенции менеджеров операционной поддержки с помощью автоматизированной системы формирования задач с привязанными к ним инструкциями.
  • Ускорить процессы внедрения изменений в бизнес-процессах, позволив настраивать цепочки задач в системе.
  • Создать визуализированную систему накопления опыта и бесконечного улучшения по модели Деминга – Шухарта.
  • Создать систему оперативного контроля производственного процесса с высоким уровнем декомпозиции отображаемых данных.
  • Создать систему аналитического контроля производственного процесса с целью его оптимизации.

Используемые технологии:

BPMN 2.0, Siebel CRM, Oracle Database, Open UI

Результат проекта:

Формализованы и типизированы производственные задачи менеджеров операционной поддержки. Задачи выстроены во взаимосвязанные цепочки.
“ Компания АО «Бэлл Интегратор» показала себя как надежный, ответственный и профессиональный партнер. ”
Начальник управления ДИТ
М.В. Рысин