Москва

Техническая поддержка и сопровождение ИТ-систем крупного банка РФ.  
Техническая поддержка и сопровождение ИТ-систем оказываются в удаленном режиме (в том числе путем предоставления авторизованного доступа), консультационной и иной помощи по телефону и электронной почте без выезда на территорию Компании.  

Техническая поддержка в удаленном режиме оказывается через сеть Интернет (параметры такого доступа согласуются Сторонами в рабочем порядке до начала оказания услуг). 

Специалисты Поставщика рассматривают обращения, зарегистрированные в системе учета заявок Компании (ServiceDesk Plus).

Требования

  • Высшее образование  
  • Опыт работы от 2 лет
  • Работа в соответствии с ITIL подходом (Problem Management, Incident Management, Change Management)
  • Опыт работы с серверами приложений (IBM WebSphere, IIS, Apache TomCat)
  • Опыт работы с MS SQL SERVER от 2-х лет (разработка SQL запросов, базовое администрирование SQL SERVER, анализ узких мест в производительности)
  • Опыт работы с продуктами на платформе Diasoft Flextera
  • Опыт работы с продуктами на платформе MS Dynamics (CRM)
  • Опыт базового администрирования Linux, Windows Server
  • Желателен опыт работы с системами интегрированными со СМЭВ и государственными органами (ГИС ГМП, ФНС, ФНП, ВЦИК)
  • Желателен опыт работы с продуктами Diasoft 5NT, CRIF
  • Знание сетевых технологий
  • Понимание принципов работы криптографии. Навыки работы со средствами криптозащиты CryptoPro, КриптоАРМ

Обязанности

  • Прием и устранение инцидентов, ошибок выявленных в работе функционала ИТ систем  
  • Обработка запросов на обслуживание/сервисные запросы
  • Предоставление и блокировка доступов на основе запросов
  • Предоставление консультаций по эксплуатируемому функционалу ИТ систем
  • Предоставить решение для восстановления целостности данных, если проблема или ее устранение привело к нарушению структуры целостности БД, массовую потерю или искажение данных
  • Ведение и поддержание в актуальном состоянии эксплуатационной документации – с учетом выявленной информации по проблемам, ошибкам, сбоям, путям выхода из них, а также особенностям работы и настройки продуктов (наполнение базы знаний)
  • Администрирование серверов СУБД MS SQL Server, PostgreSQL
  • Администрирование серверов приложений IBM Websphere, Apache Tomcat
  • Администрирование веб серверов – IIS, Nginx
  • Анализ и устранение уязвимостей на серверах и установленных на них приложениях
  • Настройка и помощь пользователей в работе CryptoPro, КриптоАРМ
  • Настройка и поддержка CRM-систем

Условия

  • Конкурентоспособная заработная плата  
  • Корпоративное обучение и сертификация в технических и бизнес областях
  • Корпоративные развлекательные программы
  • Работа в современном офисе в 5 минутах от м.Отрадное
Ждем резюме на HR@bellintegrator.com

Поделиться

Преимущества

Безграничные
возможности

В Bell Integrator каждый может реализовать свой потенциал и получить международный опыт работы на масштабных проектах в Европе и США.

Передовые
технологии

В Bell Integrator вы всегда будете находиться на острие инноваций, используя прорывные технологии в реальных проектах.

Увлекательные
проекты

Наши клиенты – крупнейшие в мире корпорации из Fortune 100, для которых мы создаем уникальные по сложности и масштабу решения.

Отличная
команда

В Bell Integrator работают опытные и талантливые профессионалы с сильными технологическими компетенциями и просто хорошие люди.

Рекомендуемые вакансии

Специализация Позиция Локация Поделиться
  Инженеры DevOps инженер Рекомендовать Подробнее
  Инженеры DevOps инженер Рекомендовать Подробнее
  Инженеры Специалист для сопровождения ИТ-портала Рекомендовать Подробнее
  Инженеры Системный администратор Cassandra Рекомендовать Подробнее
Смотреть все вакансии