Москва

Техническая поддержка и сопровождение ИТ-систем крупного банка РФ.  
Техническая поддержка и сопровождение ИТ-систем оказываются в удаленном режиме (в том числе путем предоставления авторизованного доступа), консультационной и иной помощи по телефону и электронной почте без выезда на территорию Компании.  

Техническая поддержка в удаленном режиме оказывается через сеть Интернет (параметры такого доступа согласуются Сторонами в рабочем порядке до начала оказания услуг). 

Специалисты Поставщика рассматривают обращения, зарегистрированные в системе учета заявок Компании (ServiceDesk Plus).

Требования

  • Высшее образование  
  • Опыт работы от 2 лет
  • Работа в соответствии с ITIL подходом (Problem Management, Incident Management, Change Management)
  • Опыт работы с серверами приложений (IBM WebSphere, IIS, Apache TomCat)
  • Опыт работы с MS SQL SERVER от 2-х лет (разработка SQL запросов, базовое администрирование SQL SERVER, анализ узких мест в производительности)
  • Опыт работы с продуктами на платформе Diasoft Flextera
  • Опыт работы с продуктами на платформе MS Dynamics (CRM)
  • Опыт базового администрирования Linux, Windows Server
  • Желателен опыт работы с системами интегрированными со СМЭВ и государственными органами (ГИС ГМП, ФНС, ФНП, ВЦИК)
  • Желателен опыт работы с продуктами Diasoft 5NT, CRIF
  • Знание сетевых технологий
  • Понимание принципов работы криптографии. Навыки работы со средствами криптозащиты CryptoPro, КриптоАРМ

Обязанности

  • Прием и устранение инцидентов, ошибок выявленных в работе функционала ИТ систем  
  • Обработка запросов на обслуживание/сервисные запросы
  • Предоставление и блокировка доступов на основе запросов
  • Предоставление консультаций по эксплуатируемому функционалу ИТ систем
  • Предоставить решение для восстановления целостности данных, если проблема или ее устранение привело к нарушению структуры целостности БД, массовую потерю или искажение данных
  • Ведение и поддержание в актуальном состоянии эксплуатационной документации – с учетом выявленной информации по проблемам, ошибкам, сбоям, путям выхода из них, а также особенностям работы и настройки продуктов (наполнение базы знаний)
  • Администрирование серверов СУБД MS SQL Server, PostgreSQL
  • Администрирование серверов приложений IBM Websphere, Apache Tomcat
  • Администрирование веб серверов – IIS, Nginx
  • Анализ и устранение уязвимостей на серверах и установленных на них приложениях
  • Настройка и помощь пользователей в работе CryptoPro, КриптоАРМ
  • Настройка и поддержка CRM-систем

Условия

  • Конкурентоспособная заработная плата  
  • Корпоративное обучение и сертификация в технических и бизнес областях
  • Корпоративные развлекательные программы
  • Работа в современном офисе в 5 минутах от м.Отрадное
Ждем резюме на HR@bellintegrator.com

Поделиться

Преимущества

Безграничные
возможности

В Bell Integrator каждый может реализовать свой потенциал и получить международный опыт работы на масштабных проектах в Европе и США.

Передовые
технологии

В Bell Integrator вы всегда будете находиться на острие инноваций, используя прорывные технологии в реальных проектах.

Увлекательные
проекты

Наши клиенты – крупнейшие в мире корпорации из Fortune 100, для которых мы создаем уникальные по сложности и масштабу решения.

Отличная
команда

В Bell Integrator работают опытные и талантливые профессионалы с сильными технологическими компетенциями и просто хорошие люди.

Рекомендуемые вакансии

Специализация Позиция Локация Поделиться
  Инженеры Ведущий сотрудник сопровождения Рекомендовать Подробнее
  Инженеры Системный администратор Kubernetes Рекомендовать Подробнее
  Инженеры Разработчик Service Manager Рекомендовать Подробнее
  Инженеры Инженер по информационной безопасности (+Oracle) Рекомендовать Подробнее
Смотреть все вакансии