Инженер технической поддержки и сопровождения
Техническая поддержка и сопровождение ИТ-систем крупного банка РФ.
Техническая поддержка и сопровождение ИТ-систем оказываются в удаленном режиме (в том числе путем предоставления авторизованного доступа), консультационной и иной помощи по телефону и электронной почте без выезда на территорию Компании.
Техническая поддержка в удаленном режиме оказывается через сеть Интернет (параметры такого доступа согласуются Сторонами в рабочем порядке до начала оказания услуг).
Специалисты Поставщика рассматривают обращения, зарегистрированные в системе учета заявок Компании (ServiceDesk Plus).
Требования
- Высшее образование
- Опыт работы от 2 лет
- Работа в соответствии с ITIL подходом (Problem Management, Incident Management, Change Management)
- Опыт работы с серверами приложений (IBM WebSphere, IIS, Apache TomCat)
- Опыт работы с MS SQL SERVER от 2-х лет (разработка SQL запросов, базовое администрирование SQL SERVER, анализ узких мест в производительности)
- Опыт работы с продуктами на платформе Diasoft Flextera
- Опыт работы с продуктами на платформе MS Dynamics (CRM)
- Опыт базового администрирования Linux, Windows Server
- Желателен опыт работы с системами интегрированными со СМЭВ и государственными органами (ГИС ГМП, ФНС, ФНП, ВЦИК)
- Желателен опыт работы с продуктами Diasoft 5NT, CRIF
- Знание сетевых технологий
- Понимание принципов работы криптографии. Навыки работы со средствами криптозащиты CryptoPro, КриптоАРМ
Обязанности
- Прием и устранение инцидентов, ошибок выявленных в работе функционала ИТ систем
- Обработка запросов на обслуживание/сервисные запросы
- Предоставление и блокировка доступов на основе запросов
- Предоставление консультаций по эксплуатируемому функционалу ИТ систем
- Предоставить решение для восстановления целостности данных, если проблема или ее устранение привело к нарушению структуры целостности БД, массовую потерю или искажение данных
- Ведение и поддержание в актуальном состоянии эксплуатационной документации – с учетом выявленной информации по проблемам, ошибкам, сбоям, путям выхода из них, а также особенностям работы и настройки продуктов (наполнение базы знаний)
- Администрирование серверов СУБД MS SQL Server, PostgreSQL
- Администрирование серверов приложений IBM Websphere, Apache Tomcat
- Администрирование веб серверов – IIS, Nginx
- Анализ и устранение уязвимостей на серверах и установленных на них приложениях
- Настройка и помощь пользователей в работе CryptoPro, КриптоАРМ
- Настройка и поддержка CRM-систем
Условия
- Конкурентоспособная заработная плата
- Корпоративное обучение и сертификация в технических и бизнес областях
- Корпоративные развлекательные программы
- Работа в современном офисе в 5 минутах от м.Отрадное
Ждем резюме на HR@bellintegrator.com
Рекомендуемые вакансии
Специализация | Позиция | Локация | ||
---|---|---|---|---|
Вакансии DevOps инженеров | Data engineer (ML) | Москва | ||
Вакансии DevOps инженеров | Инженер технической поддержки и сопровождения | Москва | Подробнее | |
Вакансии DevOps инженеров | DevOps Инженер | Удаленная работа | Подробнее | |
Вакансии DevOps инженеров | DevOps Инженер | Удаленная работа | Подробнее | |
Вакансии DevOps инженеров | DevOps инженер | Москва | Подробнее |