0

06 ноя 2019

Индустриальный AR: как корпорации используют дополненную реальность

«Представьте себе, что вы хотите приобрести второй комплект сезонной резины на дисках и хотите понять, насколько хорошо они будут смотреться на вашем авто. Наше приложение позволяет решить эту задачу. При этом вы просто наводите камеру смартфона на автомобиль, нейронная сеть распознает модель и марку и предлагает имеющиеся в наличии диски, подходящие по типоразмеру. И это еще не все. Вы просто будете смотреть на свое авто через камеру смартфона и примерять все диски онлайн», – поясняет Александр Сенченко.

«AR может быть востребован буквально в любой сфере бизнеса. Вопрос лишь в том, чтобы в каждой индустрии найти реальную насущную проблему у потребителя и решить ее. Игры, на мой взгляд, пока вне конкуренции, но большой потенциал видится в образовании, рекламе, ритейле, спорте, инженерии и архитектуре. Например, в образовании технология может применяться на заводах, где дешевле один раз написать приложение для обучения, нежели отправлять персонал на курсы. Этот метод уже применял Lockheed Martin для ускорения конструирования космических аппаратов. Пока невозможно предсказать конкретный отрезок времени массового внедрения AR, но учитывая перспективы развития технологий, очередной виток популярности и развития AR, скорее всего, произойдет в ближайшие 10 лет».

https://rb.ru/longread/industrial-AR