Система эксплуатационной поддержки (OSS) / Система сервисов для бизнеса (BSS)

Чтобы удовлетворить растущий спрос клиентов на услуги, провайдерам необходимо разрабатывать новые продукты, отслеживать клиентский опыт для формирования индивидуальных предложений и повышения уровня лояльности, который зависит и от удобства взаиморасчетов с провайдером. Лояльность клиентов наряду с качеством сервиса являются основой получения прибыли для провайдера. Системы OSS / BSS включают в себя множество информационных систем, объединяющих бизнес-услуги и сетевые операции.

Наш богатый опыт во всех областях телекоммуникационной отрасли в сочетании с использованием оборудования и программного обеспечения от ведущих вендоров делает Bell Integrator лидерами в области цифровой трансформации существующих инфраструктур.

Платформа Bell.One обеспечивает комплексный подход к реализации проектов – от стадии концепции до реализации и последующего сопровождения и развития. Наш многолетний опыт в телекоммуникациях делает нас лидерами отрасли, что подтверждено множеством проектов, реализованных как самостоятельно, так и совместно с ведущими вендорами рынка.

Основные характеристики

OSS

Системы OSS используются для мониторинга и обеспечения безаварийной работы основных компонентов сетей.

  • Контроль эффективности
  • Инвентаризация сетевых ресурсов (NRI)
  • Качество обслуживания и управление клиентским опытом
  • End-to-end мониторинг ИТ-инфраструктуры
  • Инвентаризация ИТ, управление конфигурацией
  • Мониторинг сети и устранение неполадок
  • Управление персоналом

BSS

Системы BSS ориентированы на бизнес-задачи, такие как: ввод заказов, выполнение заказов, взаимодействие с клиентами (CRM), база знаний, отслеживание проблем.

  • Шины интеграции
  • Интегрированная система управления предприятием
  • Система выставления счетов
  • Платежные системы
  • Система взаимоотношений с клиентами
  • Обслуживание клиентов
  • Системы документооборота
  • Порталы самообслуживания
  • Порталы системы взаимоотношений с корпоративными клиентами
  • Управление заказами

Преимущества

  • Гарантированное обеспечение SLA
  • Индивидуальный подход при выполнении требований клиентов
  • Гибкое управление пакетом услуг
  • Выполнение требований безопасности
  • Оптимизация затрат