0

16 апр 2018

AR, VR и MR (Смешанная реальность)

Инна Прошкина, директор по маркетингу Bell Integrator, о месте технологии дополненной реальности в ритейле

«Эксперты прогнозируют стремительный рост рынка дополненной реальности, с $2,4 млрд в 2016 году до $61 млрд к 2023 году. Технология очень быстро превращается из модного тренда в эффективный инструмент, позволяющий увеличить продажи и улучшить клиентский опыт взаимодействия с брендом».

По мнению эксперта, уже скоро AR войдет в жизнь каждого человека, как смартфон и интернет. Например, телеком-операторы, интегрировав функцию дополненной реальности в свои приложения, смогут предложить клиентам мультифункциональную платформу цифровых сервисов. Пользователи будут иметь всю необходимую им информацию в контексте их местонахождения и поля зрения. Они смогут быть частью «цифрового города» и смогут погрузиться в дополненную виртуальными объектами реальность не только через экраны смартфонов или планшетов, но и с помощью «умных» очков, которые через несколько лет станут повсеместны. А каждый рекламный носитель, будь то щит или листовка, с помощью дополненной реальности даст возможность тут же получить доступ к онлайн-каталогу и сделать покупку.

https://retailer.ru/ar-vr-i-mr-smeshannaja-realnost/