0

07 ноя 2007

Ближе к небу

Компания Bell Integrator построила одно из крупнейших единых платежных пространств в России для своего эксклюзивного стратегического партнера по информационным технологиям Sky Express, первого российского бюджетного (low-cost) авиаперевозчика. Билеты авиакомпании Sky Express теперь можно приобрести в 56 тыс. точек оплаты в России, даже в тех городах, куда авиакомпания не совершает рейсов. Заказать и купить билеты можно через интернет, по телефону или в пунктах приема платежей партнеров системы — "Почты России", "Евросети", Русславбанка, ВТБ и банков системы Contact.

Платежная система постоянно растет и масштабируется, обеспечивая независимость IT-инфраструктуры Sky Express от числа точек оплаты и прироста пассажиропотока. Это стало возможным благодаря ERP-системе Navitaire, внедренной еще до начала полетов Sky Express.

Олег Лещенко, IT-менеджер Sky Express, рассказал BG, что сейчас напрямую в компании билеты бронирует около 65% всех пассажиров и примерно половина из них делает это через интернет. "В результате Sky Express тратит меньше на содержание персонала и оплату услуг сторонних агентов, экономя до 15% операционных затрат. Ежемесячные расходы авиакомпании на поддержание IT оцениваются нами примерно в $120 тыс. Окупить инвестиции в информационные технологии мы рассчитываем уже к весне 2008 года",— отметил он.

По словам генерального директора компании Bell Integrator Андрея Коробицына, сотрудничество со Sky Express интересно прежде всего непосредственным участием в построении бизнеса компании: "Мы видим в этом отражение мировых тенденций на высокотехнологичных рынках — непрофильную деятельность отдавать на аутсорсинг и по максимуму использовать информационные технологии для прямого извлечения прибыли".

http://www.kommersant.ru/doc/820556