Конкурентные преимущества
Научные инновации
В Bell Integrator работают кандидаты и доктора наук с опытом работы в научной среде в совокупности более 700 лет, успешно решая сложные алгоритмические проблемы в следующих областях: дополненная реальность, искусственный интеллект, нейронные сети, машинное обучение, видеоаналитика, Интернет Вещей.
Облачная платформа
Мы создали глобальную облачную платформу Bell.One, которая позволяет клиентам использовать инновации и трансформировать бизнес с помощью цифровых сервисов. Платформа легко масштабируется и выдерживает огромное количество транзакций.
Полный цикл ИТ-услуг
Bell Integrator имеет большой опыт разработки и поддержки высоконагруженных промышленных систем. Мы предоставляем комплексные услуги: от проектирования и развертывания до поддержки в любой ИТ-среде.
История бренда
Нам всем знакома эта история. Молодой Ньютон сидел под деревом и созерцал Вселенную. Вдруг ему на голову упало яблоко. Он воскликнут: «Эврика!» В ту же секунду его посетила гениальная мысль, которая легла в основу теории всемирного тяготения.
Эта история и один из наиболее ярких ученых вдохновили нас на создание нашего логотипа – головы, на которую падают яблоки. Логотип символизирует нестандартность мышления, оригинальность и разнообразие идей, а яркая, нарочито «активная» цветовая гамма зримо свидетельствует о живом характере нашей компании.
Bell Integrator - «компания хороших идей»
Именно это сообщение эффективно доносит ключевые ценности, уникальность и преимущества компании: наш интеллектуальный потенциал, инновационность, профессионализм и умение поддерживать и развивать с клиентами и партнерами по-настоящему искренние и доверительные взаимоотношения.
Наш фирменный стиль весьма нетрадиционен для IT отрасли – он столь же «человечен», позитивен и дружелюбен, как и мы сами.
География присутствия
7 офисов: в России (Москва, Нижний Новгород, Пенза, Саратов, Уфа), Беларуси (Минск), Казахстане (Алматы).
Методология
Мы гарантируем высочайший уровень качества наших услуг и решений, соответствующий требованиям международных стандартов. Мы внедрили и поддерживаем систему управления качеством, сертифицированную по ISO 9001:2008. Наша система управления ИТ-услугами сертифицирована на соответствие ISO 20000:2005.
Наша политика в области управления качеством включает в себя следующие цели:
- усовершенствование продукции, повышение ее качества и конкурентноспособности на ИТ-рынке;
- модернизация и разработка новых версий продуктов;
- совершенствование технологических процессов;
- повышение профессионального уровня сотрудников и повышение их мотивации;
- увеличение эффективности системы управления качеством;
- развитие духа сотрудничества между работниками.
Модель взаимодействия
Каждый наш клиент имеют единую «точку входа» – выделенного менеджера, в обязанности которого входит разрешение всех вопросов, связанных с проектом. Работа непосредственно на стороне клиента и практика создания полностью интегрированных в его бизнес-инфраструктуру команд дает нам возможность поддерживать максимально тесную связь с заказчиком в течение всего проекта. Наша система планирования и отчетности делает каждый проект надежным, прозрачным и предсказуемым: вы всегда точно знаете о текущих активностях, и можете ежедневно отслеживать, на каком этапе находится проект.
Форматы сотрудничества
В зависимости от размера и специфики проекта мы предлагаем различные варианты сотрудничества:
Фиксированная стоимость
Подходит для проектов с известным объемом работ и четкими требованиями.
Оплата по трудозатратам
Обычно используется для длительных проектов, таких как тестирование и техническая поддержка.
Аренда команды
Если у вас не хватает своих ресурсов, мы предоставим кадры с необходимой квалификацией в ваше распоряжение.
Технологические партнеры















