Линии поддержки
- Регистрация инцидентов
- Решение проблем пользователей критически-важных АБС – полный спектр работ, регламентные работы
- Исправление ошибок на уровне кода
Поддержка бизнес-приложений
Bell Integrator уже более 12 лет осуществляет услуги по ит сопровождению бизнес-приложений, базирующихся на вендорском и собственном программном обеспечении. Выделенная команда инженеров Bell Integrator обеспечивает бесперебойную работу приложений, помогает добавлять новую функциональность, своевременно устранять дефекты и недоработки.
В Bell Integrator создана и ведется база конфигураций обслуживаемых компонентов информационных систем клиентов, что способствует осуществлению качественной и оперативной поддержки разнородных ИТ-решений с учетом особенностей их эксплуатации. Все поступающие в сервисный центр запросы, а также процесс их выполнения в обязательном порядке регистрируются в автоматизированной системе учета и контроля исполнения заявок. Поддержка информационных систем необходимого или даже более высокого качества компанией Bell Integrator намного выгоднее, чем использование для этих целей внутренних ИТ-ресурсов.
Информационно-технологическое сопровождение
Развитие информационных систем
Одной из сильнейших сторон Bell Integrator является развитие и доработка информационных систем и ПО. Для этого мы собираем все необходимые требования заказчика и формируем этапы развития в виде конкретных релизных планов.
Мы придерживаемся проектного подхода в соответствии со стандартами PMI. При этом мы учитываем специфику и сложность задач наших клиентов и в случае необходимости гибко подходим к вопросам корректировки планов по мере развития ИТ-систем.
В зависимости от потребностей клиента и специфики бизнес-задач мы используем как решения от известных мировых вендоров IBM, HP, Oracle, FNT, BMC и т.д., так и open source решения.
Аутсорсинг ИТ-инфраструктуры
Услуги Bell Integrator по сопровождению ИТ-инфраструктуры позволяют клиенту не утруждать себя вопросами обслуживания ИТ-составляющей своего бизнеса и сфокусировать внимание и силы на наиболее важных задачах. Профессиональное обслуживание уменьшает стоимость владения ИТ-инфраструктурой, обеспечивает надежность ее работы и быстрое разрешение возникающих проблем.
- Поддержка ИТ-инфраструктуры
- Создание, аудит и внедрение облачной инфраструктуры
- Виртуализация сетевых сервисов (NFV)
- Управление центром обработки данных
- Создание программно-конфигурируемых сетей (SDN)
- Настройка, модернизация и поддержка серверного и сетевого оборудования
Преимущества IT-поддержки Bell Integrator
- Работа по SLA
- Помощь компетентных специалистов в режиме 24х7
- Использование собственных и клиентских инструментов
- Оперативный ответ на запрос и минимальное время разрешения проблем
- Доступ к ресурсам и технологиям, которых нет в наличии
- Расположение на территории заказчика или использование нашей инфраструктуры, обеспечивающей информационную безопасность