Дополненная реальность встраивает виртуальные объекты в окружающую действительность в режиме реального времени, привязывая их к определенному контексту. Пользователь открывает интерактивный контент посредством наведения камеры смартфона на маркер Дополненной реальности, который может быть как рекламной листовкой, размещенной на спинке впередистоящего кресла, так и физическим объектом.
Варианты использования
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
- Увеличьте продажи вашей продукции, отправляя купоны со скидками прямо на зрительские места на стадионе в определенные моменты игры
- Устраните часы пик, распределив движение зрителей к точкам продаж равномерно, на протяжении всей игры
РЕКЛАМА ПАРТНЕРОВ
- Создайте новый источник дохода от продажи рекламы партнеров, отображаемой при запуске приложения Дополненной реальности
- Предложите партнерам возможности таргетинга аудитории по интересам и покупательскому поведению для достижения максимальной конверсии
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
- Популяризируйте ваше существующее мобильное приложение благодаря возможностям Дополненной реальности, улучшающим пользовательский опыт
- Вовлекайте пользователей в игру, повышая их лояльность