Автомобильная промышленность — одна из лидирующих отраслей в использовании искусственного интеллекта. Поставщики и производители уже поняли, что алгоритмы ИИ могут использоваться для повышения уровня комфорта как водителя, так и пассажиров. Использование методик обработки естественного языка (natural language processing, NLP) и машинного обучения позволяет создать в автомобиле помощников, которые могут реагировать на голосовые команды и принимать решения о совершении определенных действий без необходимости в прямых приказах.
Применение
НЕЗАВИСИМЫЕ СЕРВИСЫ СОВМЕСТНЫХ ПОЕЗДОК
Возможность для путешественников получить автомобиль в нужный момент, а не пользоваться общественным транспортом или платить за страховку и техобслуживание машины, которая большую часть времени стоит перед домом.
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ СИСТЕМЫ СОДЕЙСТВИЯ ВОДИТЕЛЮ
Автоматическое торможение и предотвращение столкновений, предупреждения о пешеходах и велосипедистах, предупреждения о пересекающихся потоках движения, а также интеллектуальный круиз-контроль — это лишь самые простые из функций, которые доступны при использовании ИИ.
КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ПРЕДИКТИВНОЕ АВТОНОМНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Системы с использованием ИИ могут не только собирать информацию и предлагать ответ, но и адаптироваться и изменяться. Многие системы используют ИИ для управления холостым ходом, а также коррекции топливо-воздушной смеси по сигналам кислородных датчиков.