Дополненная реальность встраивает виртуальные объекты в окружающую действительность в режиме реального времени, привязывая их к определенному контексту. Пользователь открывает интерактивный контент посредством наведения камеры смартфона на маркер Дополненной реальности, который может быть как изображением, так и физическим объектом.
Варианты использования
ИНТЕРАКТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БАНКОВСКИХ ПРОДУКТАХ
- С помощью технологии дополненной реальности и смартфона любая рекламная листовка или постер на стене превращается в интерактивную панель, где посетитель банка может увидеть видеоролик об интересующих его банковских продуктах, заказать услугу, связаться с оператором или запросить дополнительную информацию.
ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ПРОДАЖИ
- Дополненная реальность помогает банкам расширить сотрудничество с партнерами из других отраслей, таких как ритейл, автопром, телеком, недвижимость, отображая информационные панели и продукты партнеров, предлагая скидочные купоны или кредитные предложения на приобретение данных продуктов, не занимая дополнительное физическое пространство.
ПОИСК БАНКОМАТОВ И ОТДЕЛЕНИЙ БАНКА
- Технология дополненной реальности позволяет быстрее сориентироваться на месте без необходимости использования карты. Достаточно лишь запустить приложение, которое при помощи камеры мобильного телефона, GPS и компаса сканирует окружающую местность и накладывает на изображение указатели до ближайших банкоматов или отделений банка.
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ
- Возможность идентифицировать и продвигать бренд в повседневной и виртуальной реальности поможет банку эффективно позиционировать свои продукты в высококонкурентной среде. Например, по дороге на работу клиент видит выставленный на продажу объект недвижимости. Направляя камеру смартфона на здание, он получает детальную информацию об объекте, его стоимости, а также калькулятор расчета кредита.
ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯХ ПАРТНЕРОВ БАНКА
- Клиент банка сможет в любой момент получить информацию о кэшбэке и спецпредложениях от партнеров банка. Для этого не нужно заходить в личный кабинет, достаточно лишь навести камеру смартфона на банковскую карту или логотип магазина, аптеки или кафе, чтобы проверить, входит ли данный бренд в категорию повышенного кэшбэка.