1С: Документооборот 8 позволяет:
- упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе
- повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей
- сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов
1С: Документооборот 8 не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.
1С: Документооборот 8 в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
- централизованное безопасное хранение документов
- регистрация входящих и исходящих документов
- контроль версий документов
- полнотекстовый поиск документов по их содержанию
- маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности
- учет и контроль рабочего времени сотрудников
- автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей
- просмотр и редактирование документов
- работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.
- коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов
Учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, полностью соответствуют действующим стандартам и нормам.
Стоимость 1С: Документооборот 8 ПРОФ - 36 000 руб.