Матрица на службе
Руководитель команды AR-разработки Bell Integrator Александра Сенченко рассуждает о перспективах виртуальной реальности.
По словам руководителя команды AR-разработки АО «Бэлл Интегратор» (Bell Integrator) Александра Сенченко, успешные кейсы в AR – это не редкость. Один из них – реализованный Bell Integrator проект по созданию мобильного приложения по подбору колесных дисков для американской компании IconMedia. Приложение позволяет понять, насколько хорошо диски будут смотреться на авто. Для этого нужно просто навести камеру смартфона на автомобиль: нейронная сеть распознает модель и марку машины и предлагает имеющиеся в наличии диски, подходящие по типоразмеру. Другой проект Bell Integrator выполнил для сотового ретейлера, внедрив разнообразный AR-функционал с целью увеличения продаж в розничных точках. Александр Сенченко напомнил об AR-проектах Ikea и Leroy Merlin, благодаря которым можно визуализировать в квартире элементы интерьера из каталогов компаний. Компания «Яндекс» использует AR в навигации, а Danone – в рекламе молочных продуктов под брендом «Растишка».
«Сейчас дешевле написать приложение, чем отправлять персонал на обучение. Тем более что всегда есть резервы для снижения стоимости решения – например, за счет использования бесплатного ПО», – отмечает Сенченко.
«В военном деле технология искусственной реальности просто необходима. Возможно, в дальнейшем любое военное действие будет полностью прорабатываться с помощью данной технологии», – таким видит будущее Александр.