0

13 мар 2019

«М.Видео-Эльдорадо» «наняла» робота для первой линии технической поддержки

Есть ли в ритейле польза от роботов – рассуждает Кирилл Филенков, руководитель направления роботизации Bell Integrator

Данный IT-помощник является неплохим подспорьем в оптимизации технической поддержки. Особый интерес представляет система интерпретации и распознавания неструктурированного текста. В новости нет данных о процентном распределении корректно распознанных обращений, однако даже небольшое количество успешных распознаваний способно привести к существенной экономии. К тому же, по словам авторов изобретения, робот способен быстро обучаться в процессе обработки поступающих заявок. На мой взгляд, выводы об эффективности пока ещё делать рано, нужно обязательно посмотреть на результаты обучения.

https://www.shopolog.ru/metodichka/kompanii-i-rynki/158204-obsuzhdenie-s-ekspertami-fevral-skih-novostey-oflayn-riteyla/