Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле
Мнение Павла Пантелеева, директора по развитию бизнеса Bell Integrator, о том, к чему приведет данное событие
Павел Пантелеев, директор по развитию бизнеса компании Bell Integrator
На мой взгляд, стратегическое партнерство этих двух международно известных компаний вполне закономерно и лишь отражает существующие долговременные тренды в сфере цифровой трансформации. Действительно, одна компания имеет колоссальный опыт и накопленный объем данных по покупательскому спросу и предпочтениям (практически по всему миру), а другая, являясь одним из лидеров в области ИТ, может выступить в качестве технологического партнера для создания облачной платформы.
Более того, Microsoft, как партнер, может не только предоставить инфраструктуру и решить технологические задачи, но и дать возможность обрабатывать данные с помощью своих решений, таких как Microsoft Azure ML, что делает реальным построение различных математических моделей, описывающих разные и столь необходимые бизнесу процессы.
Сегодня многие компании идут по пути заключения технологического партнерства не только с целью развития рынков сбыта и расширения своей клиентской базы, но и для создания более совершенных и актуальных для рынка продуктов. Однако, создавая такой альянс, правильнее было бы ориентоваться не только на ритейл, а и более широкую аудиторию - все отрасли и сферы деятельности. Потому как data-driven подход сейчас применяется все чаще, и не только в торговле.