0

31 окт 2018

Доехали до цифры

О цифровизации автопрома рассказывает Михаил Лапин, руководитель проектного офиса Bell Integrator.

Михаил Лапин, руководитель проектного офиса компании Bell Integrator, рассказывает, что для сектора продаж есть потенциал применения искусственного интеллекта с распознанием речи и объектов. Кроме того, очень перспективно применение технологии AR. Дополненная реальность позволяет создавать виртуальные автосалоны, демонстрировать клиентам бесконечное количество моделей, где бы они ни находились. Технология позволяет автодилерам экономить на площади автосалона и работе продавцов. Клиенты могут выбирать в интернет-магазине аксессуары и диски, примеряя их на свою реальную машину, просто наведя камеру смартфона на автомобиль, а затем купить их прямо из приложения.

https://rg.ru/2018/10/31/k-2020-godu-zatraty-na-cifrovizaciiu-v-avtoprome-vyrastut-v-2-raza.html