У читателей растут запросы
Созданием лаборатории "больших данных" озаботились в российском издательском бизнесе. Что стало тому причиной? Размышляет руководитель проектного департамента Bell Integrator Михаил Лапин.
«Большинство людей пользуются онлайн-сервисами, которые генерируют огромное число запросов. Формируется большой объем неструктурированных данных, которые необходимо обрабатывать, поэтому компании задумываются о создании лабораторий для анализа. При этом big data - это не какой-то определенный массив данных, а совокупность методов их обработки. Работа с данными не похожа на обычный процесс бизнес-аналитики. В этом случае результат получается в процессе их очистки путем последовательного моделирования: сначала выдвигается гипотеза, строится статистическая, визуальная или семантическая модель, на ее основании проверяется верность выдвинутой гипотезы и затем выдвигается следующая.
Данные о пользовательских действиях собирают с онлайн-ресурсов, далее их обрабатывают с использованием отдельного программного обеспечения, методов анализа данных и искусственного интеллекта, после чего формируют статистические отчеты, которые предоставляют подробную информацию о том, чем пользователи интересуются, что ищут, покупают. Процесс анализа идет в режиме реального времени, тем самым позволяя бизнесу более гибко подходить к стратегии развития и увидеть продукты и услуги, которые пользуются популярностью, а какие – нет».
https://rg.ru/2018/03/06/v-izdatelskom-biznese-zadumalis-o-sozdanii-laboratorii-bolshih-dannyh.html