"Мегафон" временно недоступен
Михаил Лапин, руководитель проектного департамента IT-компании Bell Integrator для “Коммерсант” дал оперативный комментарий на сбой в системе оператора “Мегафон”, повлекший за собой проблемы с голосовой связью:
Руководитель проектного департамента компании Bell Integrator Михаил Лапин считает: что касается обычных пользователей, то ни о какой компенсации говорить не приходиться. Другое дело – юридические лица.
«Не стоит забывать, что абонентами оператора «МегаФон» являются крупные компании, которым предоставляется корпоративный сервис, где заключен SLA (соглашение об уровне предоставления услуг - «Ъ-Волга») на устранение технических проблем. Для корпоративной связи ответственность предусмотрена в рамках договорных отношений и, скорее всего, если устранение инцидента превысит значения SLA, то компания «МегаФон» будет проводить компенсацию в рамках подписанного договора. При этом убытки, скорее всего, не будут столь значительными – скорее всего, составят в пределах 10-15% от дневной выручки, однако, если устранение проблемы займет более одного дня, то убытки резко возрастут за счет штрафных санкций в рамках SLA», - сообщил Михаил Лапин.