0

15 фев 2019

Мотор вместо сердца

Роботов можно сравнить с Дедом Морозом: их много в информационном пространстве, но есть ли они на самом деле? Мы уже большие и в Деда Мороза вроде бы не верим. А верим ли мы в роботов? И какое место для них можно найти в современном ритейле? Разберемся, какие примеры внедрения робототехники существуют и что они приносят компаниям, которые решили инвестировать в них.

«За последние десятилетия роботизация настолько прочно вошла в нашу жизнь, что мы воспринимаем ее как данность, а не как роботов. К примеру, персональный компьютер, сотовый телефон, кофемолка. Эти, казалось бы, обыденные вещи, являются ярким примером роботов, которых мы таковыми не считаем. Поэтому говорить о том, что мы не видим повсеместного применения роботов, некорректно, – уверен Кирилл Филенков, ведущий аналитик направления роботизации компании Bell Integrator. – Проблема в том, что мы пресытились современными технологиями и под понятием «робот» понимаем машину, способную думать и принимать решения. Основным сдерживающим фактором создания и повсеместного распространения таких роботов является лишь несовершенство современных технологий, искусственного интеллекта и нейронных сетей».

Мотор вместо сердца (Роботы в ритейле).pdf