Варианты использования
Управление лояльностью
Аналитики компании Bell Integrator разрабатывают предиктивную модель оттока клиентов. Обучают разработанную модель и валидируют её на большом объёме данных заказчика. Модель вычисляет окно возможностей, используя которое можно повлиять на решение клиента об уходе. Инженеры компании Bell Integrator устанавливают систему регулярной оценки клиентов на основе разработанной модели. По результатам регулярной оценки отдел по работе с клиентами получает заблаговременные уведомления для проведения необходимых действий по предотвращению ухода клиента.- Снижается отток клиентов
- Снижается нагрузка на отдел по работе с клиентами
- Руководство получает измеримые показатели
Выявление ценных клиентов
Наша технология позволяет заказчику определить клиентов, готовых потратить максимальные суммы на приобретение услуг, последовательно и в длительной перспективе создающих наилучший денежный поток. Аналитики компании Bell Integrator разрабатывают предиктивную модель покупательского поведения для оценки их будущих покупок и суммарной прибыли от сотрудничества с клиентом.- Лучше, чем модель регрессионного анализа исторических данных описывает поведение новых и спонтанных покупателей
- Гибкий инструментарий для удовлетворения различных потребностей бизнеса
- Динамическая микросегментация
Превентивное устранение технических проблем
Анализируя данные описывающие рабочее состояние оборудования, наша система может предсказывать оптимальное время для технического обслуживания и возможные капитальные затраты по замене оборудования. Это позволяет оптимизировать затраты и снижать риски и время простоев оборудования.- Прогноз, когда, где и почему с наибольшей вероятностью может произойти поломка оборудования
- Оптимизация запасов запчастей
- Оптимизация планового техобслуживания